Игровая приставка Samsung перестала реагировать на джойстик, совсем её замучили мои мальчишки, каждый день играют. Встал вопрос - где в городе можно её отремонтировать? Вспомнила, что по Ленина есть какой-то сервис, часто там хожу, примелькался. Решили туда и отвезти, называется Антей. К счастью, оказалось, что игровые приставки они тоже ремонтируют в числе всего прочего. Технику у нас приняли на диагностику, приёмщик был вежливый, приветливый. Предупредил, что диагностику в размере 500 рублей надо оплачивать, если откажемся у них ремонтировать, а если согласимся, то будет бесплатная. Мальчишки тут же завопили вперёд меня, что будем ремонтировать, пришлось соглашаться. Тут появился мастер, и после недолгого разговора с ним моё хорошее настроение пропало. Разговаривает и отвечает на вопросы грубо, с таким видом, будто я обязана знать устройство приставки и все остальные тонкости. Если бы все разбирались и знали, тогда и мастера не нужны были бы, сами бы чинили. Что за отношение к клиентам? Так и сказала, он ничего не ответил, молча забрал приставку и исчез из поля видимости. Я понимаю, всякое может быть, иногда настроения нет, иногда проблемы в семье случаются или ещё что-то, но это не причина хамить окружающим. Приёмщик попытался исправить ситуацию, мол, это у нас лучший мастер, но у него сложный характер. Меня это мало убедило, но спорить не из-за чего не хотелось, и мы ушли домой. Позвонить обещали через 2-3 дня. На третий день звонок, приезжайте, готово. Пошли с мужем забирать, проверили, джойстик работает. Гарантию выписали. Дома мальчишки обрадовались, тут же оккупировали приставку, так что по ремонту нареканий нет. Кстати, потом ещё пришлось со смартфоном к ним обращаться, понадеявшись, что на этого мастера не попадём. К счастью, так и случилось, не видели его больше, а смартфон отремонтировали хорошо, только на два дня дольше обещанного ждать пришлось из-за отсутствия деталей.